Как вернуть:
1) Заявление от клиента.
2) Стоимость линз не возвращается.
3) Расходным ордером возвращается стоимость оправы.
4) Оформляете накладную на приход оправы от покупателя.
Что делать в таких случаях?
- исходной информации мало, но вот что могу предложить:
1) Обязательно при первом обращении к Вам проверить ее предыдущие очки.
Важно все:
- размер и форма оправы;
- посадка оправы на лице (пантоскопический угол, вертексное расстояние, изгиб оправы);
- тип линз;
- диоптрии;
- расположение оптических центров линз по отношению к зрачкам горизонтально и вертикально по каждому глазу.
2) Если хорошо в очках с расстоянием 64мм, то, скорее всего, в старых очках так и было. Если выполнен заказ на очки с МРЦ 60,5, то вы предложили клиентке примерно 0,9 призмодиоптрии вот и получили результат.
3) Мои личные рекомендации:
- хотите сохранить клиента, верните всю сумму;
- лучше пройти курсы, на которых об этом расскажут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12