устал ждать

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

устал ждать

Сообщение Игорь » Вс окт 02, 2005 23:31

Заказал 06.09.2005 очки с линзами Карл Цейс в салоне Питера "Новый взгляд"
дату изготовления написали 21.09.2005 . По прошествии двух недель позвонили и сказали,
что будет готово 30.09.2005. Когда прошел и этот срок просят подождать еще неделю и не факт,
что это окончательный срок.! ДОСТАЛИ!!!!
ВОПРОС: Я хочу забрать деньги и купить уже себе очки где-нибудь в другой конторе. Как это грамотно им предьявить?
Игорь
 

Сообщение Игорь » Пн окт 03, 2005 18:54

сегодня наконец-то получил очки!!! обьяснили что сначала пришли не те линзы или типа того....
короче тема закрыта.
Игорь
 

Сообщение Редакция Ochki.Net » Ср окт 05, 2005 16:00

Несмотря на то, что Ваша проблема разрешилась, мы размещаем ответ юриста на Ваш вопрос. Возможно данный ответ будет полезен и Вам на будущее и кому-нибудь еще.

Статья 28 Закона о защите прав потребителей – если изготовитель нарушил срок, потребитель вправе по своему выбору, в том числе, поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя понесенных расходов, либо вообще отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Грамотно предъявить это возможно таким образом – оформить заказ по тому же рецепту в другом месте, получить чек об оплате, а затем написать вашему салону претензию с требованием о возмещении понесенных расходов в связи с нарушением сроков выполнения работы на основании абз. 3 п. 1 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, где также напишите, что вы отказываетесь от исполнения договора.

Либо вы можете дождаться изготовления очков, не заказывая их в другом месте, а когда они будут готовы, напишите претензию об выплате вам неустойки (п. 5 ст. 28) – 3% от цены работы (заказа) в день. По вашим срокам уже получается, что они фактически будут должны вам 24Х3=72% от цены очков, при чем предупредите их, что неустойку они вообще обязаны выплатить добровольно – на основании п. 5 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

Один способ исключает другой. Второй для вас предпочтительней, так как неустойку вам должны железно, правда от какой суммы – надо смотреть. По общему правилу – только от цены работы (т.е. без учета стоимости материалов), НО! если цена именно работы не определена – тогда от общей суммы заказа. Все равно получается, что вы получите как бы существенную скидку.

Какой бы способ вы не выбрали, если вам либо откажут в возмещении стоимости заказа в другом салоне, либо в выплате неустойки, предупредите их, что обратитесь в суд и они в этом случае попадут на дополнительные 50% штрафа в бюджет.

А. Ивлев,
управляющий партнер
юридической компании «Июльское Утро»
Редакция Ochki.Net
 


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31



Яндекс.Метрика