язвы на ушах - металлическая оправа

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

язвы на ушах - металлическая оправа

Сообщение Vic » Пт фев 24, 2006 21:24

купил очки - пластмасса на дужках заканчивается сразу возле ушей, проносил 10 дней, появились язвочки на ушах и на коже в сторону висков, очевидно пот попал, на дужках в этом месте видны следы окисления, могу ли я предъявить претензии салону и заменить очки на другие бесплатно или вернуть деньги? Зав. отделом сказала, что я должен был сам знать о том, что у меня аллергия на металл. До этого носил очки с дужками полностью пластмассовыми, аллергии нет.
Vic
 

Сообщение Ал оптик » Сб фев 25, 2006 11:15

В Вашем случае возможно использование антиаллергенных наклеек на металл заушников. Правда мы ими не пользовались, не было необходимости. Попробуйте обратиться в оптику, пусть поищут у поставщиков эти наклейки.
Ал оптик
 

Сообщение Vic » Сб фев 25, 2006 11:51

спасибо за ответ, проблема с металлом решается более длинными пластмассовыми заушниками, вопрос - могу ли я требовать бесплатной замены на другую оправу такой же стоимости?
закон - Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя =
Оправа изготовлена, я так понимаю, из никель-титанового сплава, никель в свою очередь является токсичным.
далее - ...В связи с многочисленными обращениями по поводу низкого качества и токсичности оправ корригирующих очков, импортируемых в Российскую Федерацию, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития принято решение о введении с I квартала 2005-года государственной регистрации оправ корригирующих очков отечественного и импортного производства (код ОКП 94 4260 в части очковых оправ).
Текст из приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития МЗСР РФ от 14.10.04 № 5224/04.=
если ношение подобных оправ опасно для здоровья, то почему меня как покупателя-потребителя не предупреждают об этом? Какие документы я могу и должен попросить мне показать, чтобы убедиться в безопасности использования оправы?
Vic
 

Сообщение Андр » Сб фев 25, 2006 12:17

На мой взгляд ваш вопрос выходит за рамки этого форума. Его целесообразнее задать юристу.
Однако позволю себе высказать некоторыее соображения по вашему вопросу. Как мне кажется, оснований для бесплатной замены оправы у вас нет. Приобретая вашу оправы вы наверняка знали о том, что у вас есть аллергия на некоторые металлы (вероятнее всего никель). Поэтому не продавец умолчал о возможном вреде для здоровья, а вы, умышленно или нет, не сообщили ему о возможной аллергической реакции.
Вы сообщаете, что язвы появились на 10 день. А в течение предыдущих 9 дней язвы образовывались бессимптомно? Если нет, то почему вы не прекратили ношение ваших очков и не обратились в оптику сразу, а ждали несколько дней возникновения язв? Это уже халатное отношение к собственному здоровью.
Из собственного опыта: пациенты обычно перед выбором оправы предупреждают о непереносимости металла, соответственно выбираем оправу, которая не содержит аллергенов, либо, как говорилось выше, одеваем на металлические заушники специальные кембрики (обтяжки) которые препятствуют контакту металла и кожи.
С другой стороны, если-бы такое произошло у нас, то, вероятнее всего, мы пошли бы на бесплатную замену оправы.
Андр
 

Сообщение Vic » Сб фев 25, 2006 13:33

цитата из первого сообщения- =До этого носил очки с дужками полностью пластмассовыми, аллергии нет.= кстати очки ношу уже 25 лет.
Что касается язвочек, обратил внимание почти сразу, но не связал это с очками, лишь позже увидел окислившиеся дужки.
Вопросом этим озадачился именно сейчас - и по итогам поиска по интернету выясняется, что проблема с токсичностью металлов в оправах - НЕ ЕДИНИЧНА. И как выясняется, те кто продает эти оправы прекрасно осведомлены об этом, что следует хотя бы из приказа Федеральной службы.
Хорошо, но вот по заключению врача - кожу мне разъели продукты окисления металла, аллергии -нет, мне теперь перестать потеть или как? Выделение пота есть естественная реакция организма и не является болезнью или аллергией. Или все остальные граждане не потеют? И меня же еще пытаются обвинить в халатном отношении к здоровью, кстати первый ответ в магазине был в том же духе.
Vic
 

Сообщение Ал оптик » Сб фев 25, 2006 14:10

Дело в том, что редко, но встречаются люди с особо агрессивными выделениями пота, у нас один раз. В этом случае происходит реакция с защитными лаками на металле заушника, "сьедают" их, и после вступают в реакцию с самим металлом. У большинства же, никаких таких проблем не возникает. В Вашем случае придется пользоваться очками с пластиковыми заушниками по всей длинне, или воспользоваться советом Андр: защитить металл кембриком. Приведу не совсем близкий, но пример: иногда у пользующихся контактными линзами встречается очень активная по составу слеза, и после недели ношения линза становиться белая и непрозрачная, как лист бумаги. Получается клиенту продали "отвратительные" линзы. Или нужно было в условиях салона оптики провести полный лабораторный анализ?
С уважением, Алексей.
PS Согласен с Андр, что уважающая себя оптика должна заменить оправу на переносимую клиентом.
Ал оптик
 

Сообщение игорь » Сб фев 25, 2006 15:53

я так думаю обязаны поменять на другую или вернуть деньги
игорь
 

Сообщение Редакция Очки.Net » Сб фев 25, 2006 16:10

Ваш вопрос попробуем передать юристу. Возможно на следующей неделе получим ответ.
Редакция Очки.Net
 

Сообщение Андр » Сб фев 25, 2006 16:37

Уважаемый VIC.
Я всего лишь высказал свою точку зрения. Если вас оскорбило мое замечание относительно отношения к собственному здоровью - приношу свои извинения.
Скажите пожалуйста, у вас до пользования этими очками были случаи подобной реакции на металл? (Может на металлические заклепки в джинсах, браслет на часы и т.п.)
Андр
 

Сообщение Vic » Сб фев 25, 2006 20:38

Андр, не оскорбило, нет, просто аргументация почти дословно, как в салоне - а у вас аллергия, а вы умолчали, а почему на 10-й день, а не на 1-й 2-й. Я же не пирожок купил, который откусил и видно, что протухший. По мере ношения очков и вылезли недостатки. Ну не было у меня подобных случаев ни с заклепками, ни с часами. Как я могу предупредить о взможной реакции, если я не знаю о том, что будет? А вот продавец, имеющий сертификаты, госты и кучу бумаг, подтверждающих качество продукции, наверное все-таки обязан знать о возможных реакциях с металлом.
Вышесказанное ни в коей мере не является нападками на вас лично, это моя точка зрения. Спасибо за то, что тратите на меня свое время.

Ал оптик, для чего оправы покрываются защитными лаками? ведь не только для красоты? И собственно суть вопроса как раз в том, что большинство сплавов вредны для человека (не берем в расчет золото). Хорошо, но вот про пот версию предложил я сам и все согласились, а если предположить, что были плохо закреплены пластмассовые заушники и в месте перехода к металлу просто не было защитного лака? И именно в этом месте дужки плотно прилегают к коже?

Редакция Очки.Net, про юриста, было бы очень интересно, со своими я уже говорил, завтра посмотрим, чем закончится.

Спасибо всем за ответы.
Vic
 

Сообщение игорь » Вс фев 26, 2006 17:57

vik вам юристы не нужну идите в районной управе по месту регистрации данной оптики в отдел защиты прав потребителей и напишите заявление с прилагаемой оправой, квитанцией и чеком енто их обязанность разбираться правда на вашей стороне и оптике я незавидую но предварительно покажите заявление ентной оптике я так думаю что они поймут что не правы и исправят брак!
игорь
 

Сообщение elfrida » Пн фев 27, 2006 11:05

Пример: если вы покупаете крем в магазине и у вас на него аллергия, то вернуть его вы уже не можете,т..к. продавец не несет ответственности за ваши индивидуальные особенности организма.
elfrida
 

Сообщение игорь » Пн фев 27, 2006 18:22

крем енто крем а очки проходят проверку на токсичность и прилюбом раскладе через 10 дней пошел (электролиз) и влияние на кожу енто брак при изготовлении оправы оптика может и непричём но она должна поменять очки и разбираться с постовщиком конкретной модели !
игорь
 

Сообщение elfrida » Пн фев 27, 2006 20:36

Все оправы продающиеся в оптике сертифицированы,и соответствуют гостам. Никто в здравом уме не будет продавать товар вредный для здоровья.Но у вас может быть аллергия на совершенно безвредные для большинства продукты(нпр.ромашку).Если запретить к продаже все продукты на которые у кого-либо может быть аллергия, то в продаже останеться только вода дистилированая.
elfrida
 

Сообщение Редакция Очки.Net » Вт мар 07, 2006 09:57

Безопасность использования товара (работы, услуги) является важнейшим элементом обеспечения возможности использовать его по назначению. Этой обязанности изготовителя (исполнителя) соответствует право потребителя на безопасность товара, установленное статьей 7 Закона «О защите прав потребителя». Кроме того, требование о безопасности товара тесно связано с требованиям о качестве товара. Согласно пункту 5 статьи 4 Закона, если законами или в установленном ими порядке, в частности стандартом предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Так как вам был продан товар ненадлежащего качества, то вы, на основании статьи 18 Закона имеете право требовать от продавца по своему усмотрению:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли – продажи, при этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По вашему требованию в салоне оптики Вам должны выдать:
- сертификат соответствия – документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям российской системы ГОСТ Р или сертификата ДИН-ГОСТ-ТЮФ (Общество по сертификации в Европе);
- знак соответствия – зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркированной им продукции установленным требованиям;
Вместо сертификата соответствия Вам могут представить декларацию о соответствии. Декларация о соответствии является документом, в котором изготовитель (продавец, исполнитель) удостоверяет, что поставляемая (продаваемая) им продукция соответствует установленным требованиям. Декларация о соответствии, принятая в установленном порядке, регистрируется в органе по сертификации и имеет юридическую силу наравне с сертификатом.

Игорь Карюкин,
юрист компании «Июльское Утро»
Редакция Очки.Net
 

След.

Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17



Яндекс.Метрика