линзы - выбросить или ослепнуть? :)

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

линзы - выбросить или ослепнуть? :)

Сообщение Hата » Ср апр 19, 2006 23:57

Здравствуйте! Я решила приобрести новые очки. Зашла в оптику, выбрала оправу, там же получила консультацию врача, который выписал мне рецепт. Забирая изделие не померяла их. Дома пыталась носить очки, чтобы глаза привыкли к новым линзам, но поняла, что их можно только выбросить. Оправа тоже оставляет желать лучшего. Можно ли по прошествии трех месяцев требовать от оптики хотя бы установки новых линз и какие документы для этого необходимы?
Hата
 

Сообщение Андр » Чт апр 20, 2006 14:28

А что не устраивает конкретно???
Андр
 

Сообщение Ната » Пт апр 21, 2006 08:47

конкретно в новых очках все расплывается, как в кривом зеркале, глаза устают невероятно, голова начинает болеть сразу же. Перевести взгляд с одного предмета на другой очень сложно - все расплывается и требуется несколько секунд на то, чтобы сфокусировать хоть немного взгляд :(
Ната
 

Сообщение Татьяна » Пт апр 21, 2006 09:42

Центровочку очков проверьте. Зайдите в другую оптику, назовите ваше межцентровое расстояние и пусть они проверят очки. А если что-то не так, то идите ругаться в первую оптику :)
Татьяна
 

1

Сообщение Редакция Очки.Net » Пт апр 21, 2006 09:48

Мы отправили Ваш вопрос юристу. Думаем, ответ будет только на следующей неделе. Пока посмотрите раздел "Ваши права в оптике!" - http://www.ochki.net/articles/theme-17.html
Редакция Очки.Net
 

Сообщение Ната » Пт апр 21, 2006 14:35

забыла написать - у меня не только близорукость, но и астегматизм и очки должны были исправить сферу, цилиндр и ось
Ната
 

Сообщение Ал оптик » Сб апр 22, 2006 10:47

Скорее всего при изготовлении была неправильно выставлена ось цилиндра, отсюда тот эффект, который Вы описываете. Положение оси и центровку нужно определить в другой оптике и сверить с рецептом. Если изготовлено неправильно, то Вам должны бесплатно переделать очки.
Ал оптик
 

Сообщение Редакция Очки.Net » Вт апр 25, 2006 10:02

Из вопроса следует, что речь идет о замене товара ненадлежащего качества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» :
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено
продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
Такое требование может быть предъявлено в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в течение гарантийного срока. Если он установлен продавцом или производителем. Если такой срок гарантии не установлен, то потребитель вправе предъявить свои требования по замене товара ненадлежащего качества в течение двух лет с момента продажи.
В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец должен удовлетворить требование покупателя даже в случае отсутствия кассового чека или иного документа удостоверяющего факт и условия продажи. То есть для обмена товара ненадлежащего качества достаточно заявления произвольной формы.

Александр Ивлев,
управляющий партнер юридической компании "Июльское утро"
Редакция Очки.Net
 


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



Яндекс.Метрика